МАГНИТ - ведущая российская розничная сеть продуктовых гипермаркетов – реализовала новый проект: открыла первую в розничной сети мини-пивоварню. Пивоваренный завод уже начал работу в одном из суперсторов города Краснодар, по адресу: ул. Покрышкина, 3; в супермаркете формата ЭКСТРА; первое сваренное пиво уже поступило в продажу.
Как отмечает пресс-служба МАГНИТ, производство полного цикла рассчитано на выпуск до 6 000 литров слабоалкогольного напитка в месяц. «Запуск собственной пивоварни позволит компании нарастить компетенции в перспективной рыночной нише, а также предложить потребителям новый качественный продукт в среднем ценовом сегменте.
Для тестирования нового производства был выбран суперстор в Краснодаре с высоким трафиком и товарооборотом. Это крупный формат магазина, площадь которого позволяет разместить необходимые цеха: зону производства, охлаждения и розлива, помещение для дробления солода и другие. Особенностью пивоварни стало ее расположение за стеклом: покупатели смогут увидеть, как варится напиток.
Продукция будет реализовываться под собственной торговой маркой сети. При пивоварении используется несколько сортов солода и хмеля, все сырье поставляется отечественными производителями, покупателям будет предложено несколько видов пива с коротким сроком годности в таре разного объёма. После тестирования и оценки покупательского отклика и бизнес-показателей розничная сеть примет решение о развитии проекта.
По данным экспертов «Магнита», в целом продажи пива в розничной сети за 6 месяцев 2022 года выросли почти на 18% в денежном выражении, при этом в среднем и высоком ценовых сегментах - на 27%».
Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит», подчёркивает, что «…запуск новых производств в суперсторах – важный этап в расширении покупательских предложений. Решений, подобному нашей пивоварне в магазине, в российском ритейле на таком качественном уровне практически нет. Следуя своей стратегии, мы продолжаем дополнять торговую функцию крупных форматов интересными сервисами и продуктами, что усиливает уникальность их предложения и позволяет привлекать покупателей».
Отметим, что компания НОМАС выполнила для заказчика – сети МАГНИТ – все работы по изготовлению пивоварни «под ключ»; в основе концепции, реализованной для МАГНИТА, лежит ресторанное исполнение пивоварни, позволяющее решить весь комплекс производственных задач на небольших площадях и сделать акцент на визуализации проекта.
Напомним, что ключевой компетенцией миасского завода является производство комплектных линий для любых слабоалкогольных и безалкогольных напитков любой мощности.
Более подробно о новой пивоварне можно узнать здесь:
https://www.magnit.com/ru/media/press-releases/magnit-zapustil-pivovarnyu-v-gipermarkete/